Повышение квалификации
Учителя школы своевременно проходят курсовую переподготовку.
Учитель Тимичева Л.В. получает второе высшее образование «Менеджмент в образовании», психолог Лебедева А.А. получает второе высшее образование по специальности «Менеджмент и экономика».
Все учителя школы прошли годичный курс обучения и выполнили практические работы в рамках семинара «Ребенок как субъект образовательного процесса». Обучение шло через работу по самообразованию, обсуждению вопросов на заседаниях творческих групп, взаимопосещение уроков (каждый посетил не менее 5 уроков у коллег), работу по подготовке к педагогическим советам, тренинги, индивидуальные консультации, работу с ресурсами интернета.
Плановую курсовую подготовку прошли следующие учителя и педагогические работники:
ФИО
|
Дата
|
Название
|
Место прохождения
|
Симонова А.В.
|
2010
|
Курсы по подготовке экспертов по проверке ГИА по английскому языку в 9 классах
|
Мурманск, МОИПКРОиК
|
Мухина М.Д.
|
2009
|
Семинар Эймона Фицпатрика
|
Апатиты
|
Мухина М.Д.
|
2009
|
Современные педагогические технологии в федеральных учебниках издательств «Титул»
|
Мурманск, МОИПКРОиК
|
Кирпичева О.Н.
|
2010
|
Подготовка учащихся к выполнению тестовых заданий в итоговой аттестации по русскому языку в 9,11 классах
|
Москва, Педагогический университет «Первое сентября»
|
Кирпичева О.Н.
|
2010
|
Курсы по подготовке экспертов по проверке ГИА по русскому языку в 9 классах
|
Мурманск, МОИПКРОиК
|
Шабанова М.И.
|
2010
|
Преемственность в формировании универсальных умений школьников 1 и П ступени обучения
|
Мурманск, МОИПКРОиК
|
Шабанова М.И.
|
2010
|
Психофизиологические основы эффективной организации учебного процесса
|
Москва, Педагогический университет «Первое сентября»
|
Смирнова О.В.
|
2010
|
Мониторинг физической и функциональной подготовленности обучающихся
|
Москва, Педагогический университет «Первое сентября»
|
Кокорина Л.Н.
|
2010
|
Преемственность в формировании универсальных умений школьников 1 и П ступени обучения
|
Мурманск, МОИПКРОиК
|
Лепехина М.В.
|
2010
|
Преемственность в формировании универсальных умений школьников 1 и П ступени обучения
|
Мурманск, МОИПКРОиК
|
Лепехина М.В.
|
2010
|
Психологические особенности детей младшего школьного возраста
|
Москва, Педагогический университет «Первое сентября»
|
Осьминина С.Л.
|
2010
|
Преемственность в формировании универсальных умений школьников 1 и П ступени обучения
|
Мурманск, МОИПКРОиК
|
Колбичева Е.В.
|
2010
|
Преемственность в формировании универсальных умений школьников 1 и П ступени обучения
|
Мурманск, МОИПКРОиК
|
Смирнова Е.Ю
|
2010
|
Преемственность в формировании универсальных умений школьников 1 и П ступени обучения
|
Мурманск, МОИПКРОиК
|
Комардина Н.Н.
|
2010
|
Здоровьесберегающие технологии как залог успешности образовательного процесса
|
Апатиты, школа №3
|
Репина З.Г.
|
2009
|
Системный подход как условие развивающего обучения в курсе биологии
|
Москва, Педагогический университет «Первое сентября»
|
Савко М.В.
|
2010
|
Курсы по подготовке экспертов по проверке ГИА по математике в 9 классах
|
Мурманск, МОИПКРОиК
|
Кузнецова Н.К.
|
2010
|
Курсы по подготовке экспертов по проверке ЕГЭ по биологии в 11 классах
|
Мурманск, МОИПКРОиК
|
Хуторцева Н.С.
|
2010
|
Курсы по подготовке экспертов по проверке ЕГЭ по физике в 11 классах
|
Мурманск, МОИПКРОиК
|
Свечушкина Е.В.
|
2009
|
Как учить понимать язык искусства
|
Москва, Педагогический университет «Первое сентября»
|
Зудкова В.С.
|
2010
|
Курсы по подготовке экспертов по проверке ЕГЭ по химии в 11 классах
|
Мурманск, МОИПКРОиК
|
Ерига Ю.В.
|
2010
|
Научно-исследовательская деятельность учащихся
|
Мурманск, МОИПКРОиК
|
Ерига Ю.В.
|
2010
|
Формирование ключевых компетенций учащихся в процессе преподавания истории и обществознания
|
Мурманск, МОИПКРОиК
|
Ерига Ю.В.
|
2010
|
Курсы по подготовке экспертов по проверке ЕГЭ по обществознанию в 11 классах
|
Мурманск, МОИПКРОиК
|
Александрова А.А.
|
2010
|
Психолого-педагогическое сопровождение педагогического процесса
|
Кировск, ХГ
|
Тимичева Л.В.
|
2010
|
Преемственность в формировании универсальных умений школьников 1 и П ступени обучения
|
Мурманск, МОИПКРОиК
|
Тимичева Л.В.
|
2010
|
Организация проектной деятельности с использованием ИКТ
|
Мурманск, МОИПКРОиК
|
Тихонова В.К.
|
2009
|
Установка и администрирование ПСПО
|
Москва, институт «АйТи»
|
Замятина Т.В.
|
2009
|
Долговременные квалификационные курсы повышения квалификации
|
Мурманск, МОПКРОиК
|
Лебедева А.А.
|
2009
|
Особенности психокоррекционной работы с детьми, не готовыми к обучению,
|
Москва, Педагогический университет «Первое сентября»
|
Проничева А.И.
|
2010
|
Долговременные квалификационные курсы повышения квалификации
|
Мурманск, МОПКРОиК
|
Савко М.В.
|
2010
|
«Схотастика и теория вероятности»
|
Москва, Педагогический университет «Первое сентября»
|
Выводы. Для повышения квалификации учителя МОУ «СОШ № 5 г. Кировска» используют различные виды курсовой переподготовки: очно, дистанционно, заочно. 11 учителей ОУ привлечены к проверке ЕГЭ и ГИА в качестве экспертов.
Информация обновлена пользователем ""